Карантин
- не приговор
Если ты читаешь этот текст, значит ты действительно переживаешь за судьбу своего заведения. Или заведения, в котором работаешь, что даже еще ценнее
Привет.

Меня зовут Екатерина Ежова , больше года назад я основала онлайн-школу ресторанного сервиса PRO.STAFF, в которой прошло обучение уже более 150 учеников из более чем 50 ресторанов по всей стране.

Но Март 2020 перевернул всё с ног на голову. Не хочу заниматься популизмом и писать о том, какое сейчас тяжелое время для ресторанной индустрии. Вы и так это знаете.

В разных регионах карантин может затянуться на неопределенный срок, и главный вопрос сейчас — кто останется на рынке, а кому придется закрыться

Различные эксперты прогнозируют разные исходы: кто-то говорит о сокращении количества ресторанов на 90%, кто-то более оптимистичен и говорит, что закроется всего половина.

Но для тех рестораторов, кто не намерен сходить с дистанции и с нетерпением ждет дня открытия своего заведения после карантина, мы подготовили кое-что особенное.
Будем откровенны:
Когда ограничения будут сняты, люди не побегут в рестораны
К моменту снятия карантинных мер 15-18% заведений будут закрыты навсегда
Выручки заведений еще несколько месяцев будут снижены на 35-55%
Появится больше свободных арендных площадей, что снизит арендную ставку
Соответственное снижение заработных плат и перенасыщение рынка труда
На помощь от государства полагаться не приходится
И что мы получим в итоге:
При этом 20-28% заведений будут вынуждены закрыться в первые
3 месяца
после выхода из карантина
Лишь 8-16% предприятий смогут пережить кризис, не влезая в долги, за счет накопленной финансовой подушки
1
2
К сожалению, в ресторанном бизнесе в принципе сложно иметь какую-либо финансовую подушку.

Однако, тем предприятиям, которым всё же удалось ее создать, сейчас, безусловно, гораздо легче. Это позволяет им не только не иметь задолженностей перед сотрудниками и поставщиками, но и вкладываться в маркетинг, зарабатывать на доставке и переманивать лучших сотрудников. Ваших сотрудников. А после открытия и ваших гостей.
Неужели одни могут распределять и откладывать деньги, а другие — не могут?

Почему ты вкладывал столько сил и денег в бизнес, а сейчас вынужден влезать в долги, чтобы расплатиться с сотрудниками?

Поспешу тебя обрадовать

На самом деле...
...проблема не в тебе.

Ресторанный бизнес входит в ТОП-3 самых сложных бизнесов. А пандемия и ее последствия лишь обострили ситуацию, оголив все слабые места.

Другой вопрос - почему эти "слабые места" образовались?

В 90% случаев - причиной являются неверные управленческие решения:

- раздутый штат сотрудников
- низкомаржинальное и не продающее меню
- финансовая и юридическая безграмотность
- и главное: незнание, что можно работать как-то иначе.
Ответ прост и сложен одновременно:
Сотрудники:
- пересматриваем штат. оставляем только тех, без кого никак не обойтись и делаем из них мультипрофессионалов
- привязываем доходы к результатам
- повышаем трудоспособность и КПД каждого сотрудника
"Сократить всё, что можно сократить, и заработать на всём, на чём можно заработать"
Поставщики:
- договариваемся о снижении цен
- получаем бонусы, на которых можно заработать
- продлеваем рассрочку
Арендаторы:
- договариваемся на скидку / рассрочку
- находим субарендаторов для доп.дохода
Кухня:
- оптимизируем меню по анти-кризисным критериям
- снижаем фудкост, пересматриваем технологички, внедряем продающие блюда
- зарабатываем на доп.производстве
Маркетинг:
- экономим на SMM-менеджере, перераспределяем функционал
- используем 10 инструментов бесплатного привлечения новых гостей в ресторан
- за 0 рублей "подсаживаем" всех гостей на систему лояльности
Сервис:
- экономим на сервис-менеджере, перераспределяем функционал
- создаем wow-эффект у гостей, стимулируем положительные отзывы
- используем 6 техник "как продавать не навязывая", которые удваивают глубину чека
И это далеко не весь список
Уже хочешь всё внедрить? Не торопись. Многие рестораторы допускают фатальную ошибку - начинают делать всё и сразу. Не делай так. За всеми зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Здесь в игру вступает "Закон Парето"
Ты наверняка слышал о нем. Этот закон гласит, что только 20% усилий дадут 80% результата. И для каждого ресторана это свои 20%. Кому-то стоит начать с персонала, кому-то — с сервиса, кому-то — с маркетинга.

Всё зависит от того, где те самые "узкие места" в твоем заведении. Исправив их и внедрив всего 20% из этого списка, ты сразу увидишь результат и больше не захочешь возвращаться к тому, что было раньше.

Для того, чтобы создать такую систему, мы привлекли
самых топовых специалистов ресторанного дела со всей России

Рестораторы
Маркетологи
Финансисты
Управленцы
Шеф-повара
Юристы
Работники зала

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ТАКУЮ СИСТЕМУ, ПОНАДОБИЛОСЬ ПРИВЛЕЧЬ
САМЫХ ТОПОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА СО ВСЕЙ РОССИИ

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ТАКУЮ СИСТЕМУ, ПОНАДОБИЛОСЬ ПРИВЛЕЧЬ
САМЫХ ТОПОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА СО ВСЕЙ РОССИИ

На создание этой системы у нас ушло:
1,5 года
более 5,000 часов работы
Тесная работа с 112 директорами, управленцами, работниками зала и кухни с 36 регионов со всей России
Это было невероятно трудно, но мы гордимся тем, что нам удалось это сделать
Мы очень благодарны всем тем, кто приложил усилия для создания такого уникального продукта
И теперь это все доступно тебе в удобном формате
Тебе не нужно никуда ехать, оплачивать перелет, проживание и оставлять своё заведение
Всё что тебе нужно - это компьютер и телефон с доступом в интернет
Компьютер для просмотра уроков
Телефон для тесной коммуникации
со своим наставником
Напиши как с тобой связаться и узнай о скрытых возможностях своего заведения
Хочешь больше подробностей?
1. Алгоритм проработки точек контакта с гостем
2. Анкета по мотивации персонала
3. Шаблон тикет-тайма приготовления блюд
4. Анкета тайного гостя
5. Примеры условий распределения ФОТ
и многое-многое другое


А также получи подборку полезных материалов от школы PRO.STAFF:
Хочешь больше подробностей?
Укажи имя и телефон, по которому с тобой свяжется эксперт школы, а также получи подборку полезных материалов от школы PRO.STAFF:

  1. Алгоритм проработки точек контакта с гостем
  2. Анкета по мотивации персонала
  3. Шаблон тикет-тайма приготовления блюд
  4. Анкета тайного гостя
  5. Примеры условий распределения ФОТ и многое-многое другое
Ваши данные на 100% защищены нашей Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda