8 (999) 444-73-94 - звонки по России и СНГ
+ 20% к личным продажам и чаевым каждого официанта за 4 недели
Обучение официантов и менеджеров ресторана
Онлайн-обучение не выходя из дома
На базе вашего меню и стандартов
С отслеживанием роста продаж
Онлайн-практикум для официантов и менеджеров ресторана
ДЛЯ КОГО?
Менеджеры ресторанов
которые хотят расти по карьерной лестнице
Официанты,
которые любят гостей и хотят больше зарабатывать
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
2
12
2
3
НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ОФИЦИАНТОВ
НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ
ВИДЕОУРОКА В НЕДЕЛЮ
ШАБЛОНОВ И ЧЕК-ЛИСТОВ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Мы понимаем, что каждый ресторан уникален. Именно поэтому преподаватели школы сформировали для Вас список самых актуальных и востребованных тем в обучении персонала, из которых Вам необходимо выбрать:
7 наиболее важных для Вас тем в обучении официантов
7 наиболее важных для Вас тем в обучении менеджеров ресторана
ТЕМЫ УРОКОВ ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ
Урок 1. Официант – лицо заведения
Урок 2. Стратегии взаимодействия с гостями
Урок 3. Технологии ненавязчивых продаж
Урок 4. Коммуникации со сложным гостем
Урок 5. Отношения в команде
Урок 6. Что такое «запара» и как официантам ее избежать
Урок 7. 7 шагов сервиса (сервисный цикл)
Урок 8. Правила внешнего вида и поведения официанта
Урок 9. Управление энергией
Урок 10. Сервировка стола: посуда / приборы/ правило свободной руки
Урок 11. Работа с меню: от заказа до подачи + прием быстрого запоминания состава блюд
Урок 12. Напитки: карта бара, подача, контактный бар
Урок 13. Порядок обслуживания гостей и техника работы с подносом
Урок 14. Ресторанные «табу». Что нельзя говорить гостю
Урок 15. Стили обслуживания
Урок 16. Обслуживание гостей разных национальностей
Урок 17. Как лечить профессиональные заболевания
Урок 18. Банкетное обслуживание для официантов
ТЕМЫ УРОКОВ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
Урок 1. Менеджер – сердце заведения
Урок 2. Планерки – инструмент вдохновения
Урок 3. Обучение и наставничество
Урок 4. Стажировка и адаптация
Урок 5. Формирование команды
Урок 6. Нематериальная мотивация
Урок 7. Постановка задач и работа с отмазкам
Урок 8. Тайм-менеджмент: как всё успеть
Урок 9. Работа с документами: стандарты / регламенты / табели
Урок 10. Форс-мажоры: принципы принятия решения
Урок 11. Банкетное обслуживание для менеджеров
Урок 12. Кейтеринг
Урок 13. Типы официантов. Подходы к взаимодействию
Урок 14. Живой сервис. Сервис на основе ценностей
Урок 15. Подготовка зала. Принципы ежедневного контроля
Урок 16. Санитарные нормы
Урок 17. Что такое «запара» и как менеджерам ее избежать
Урок 18. Правила взаимодействия с кухней
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Основатель школы
ЕКАТЕРИНА ЕЖОВА
Выпускница НИУ ВШЭ и Московской Школы Управления Сколково
Партнер Группы Компаний «ACCEL» (TOП 3 на рынке онлайн-образования в России)
Выросла в семье ресторатора, что стало причиной любви к гастрономии и хорошему сервису
МАРИЯ ЮГАЙ
Спикер GASTREET, эксперт по сервису и
повышению объема продаж
Бизнес-тренер, практик, коуч с более чем 15-ти летним опытом работы в консалтинге
Специализация: антикризисное управление, повышение объема продаж, разработка стратегии компании, построение отделов сервиса и повышение среднего чека в заведениях общепита
Спикер фестиваля GASTREET 2018
Куратор премии «Опоры России»
Разработчик и ведущая проекта «101 идея для Вашего бизнеса» в рамках молодежной организации «Примбиз»
ОЛЬГА ПАВЛЮЧЕНКО
Действующий управленец, ex-директор
ресторанного холдинга Хлеб&Соль
Наставник и ментор школы
Эксперт в разработке и внедрении стандартов сервиса
Более 15 лет опыта работы в ресторанах Самары и Ульяновска
Прошла путь от официанта до директора сети ресторанов
Ex-директор ресторанного холдинга г.Ульяновск
Выпускница Президентской программы «Менеджмент в условиях модернизации»
Тьютор в Академии гостеприимства и сервиса г.Ульяновск
Обучение более 300 новобранцев (официанты, бармены, менеджеры) с нуля, открытие нескольких ресторанов.
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
Профессиональное дистанционное
обучение не выходя из дома
Теперь, чтобы пройти обучение или обучить своих сотрудников, не нужно никуда ехать, тратить деньги на авиабилеты и проживание. Пройти обучение можно со смартфона в любое удобное время.
В каждом уроке разбираются самые злободневные вопросы из работы управляющего рестораном, а домашние задания направлены на внедрение конкретных инструментов в деятельность ресторана
Плотный контент по управлению рестораном от А до Я
Поддержка наставника 24/7,
онлайн-сессии ответов на вопросы
Каждый ученик школы чувствует поддержку наставника и куратора, которые направляют, отвечают на вопросы и дают обратную связь. Забота об учениках - один из приоритетов в работе школы
Обмен опытом в закрытом сообществе выпускников
Каждому ученику предоставляется доступ в закрытое сообщество выпускников школы, в котором он сможет общаться со своими коллегами по всей России и перенимать практический опыт
1
Входное профессиональное тестирование
Видеоуроки и домашние задания
Комментарии
Следующий урок
Итоговое профессиональные тестирования
Ваши официанты и менеджеры получают доступ на специальную обучающую платформу
На старте мы замеряем уровень знаний учеников о ресторанном сервисе и обслуживании гостей
Ученики смотрят видеоуроки и выполняют домашние задания на отработку практических навыков
Преподаватели проверяют задания, дает обратную связь, разбирают сложные ситуации
После одобрения задания преподавателем ученик переходит к следующему уроку
В конце обучения мы сравниваем уровень знаний учеников с показателем на старте, для прослеживания динамики обучения
2
3
4
5
6
Доступ в систему
Резюме ученика
В конце обучения преподаватели школы составляют персональную характеристику каждого ученика с результатами всех тестирований и рекомендаций по дальнейшей работе
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Обучение проходит в формате пошаговых видео-уроков с индивидуальным разбором домашних работ
Заявка
ГДЕ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Обучение проходит на специальной обучающей платформе GetCourse
Видеоуроки открываются один за другим в определенной последовательности, которые Вы можете смотреть в любое удобное время
В каждом уроке одно или два видео + дополнительные материалы в виде различных шаблонов / чек-листов и домашнее задание
БИБЛИОТЕКА ШКОЛЫ
Билиотека школы содержит статьи, книги, записи открытых уроков с приглашенными экспертами и различные документы по управлению рестораном и созданию гостеприимного сервиса
или
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВАША КОМАНДА НАУЧИТСЯ:
Уверенному общению с любыми гостями
Работать в команде и достигать лучших результатов
Быстро влиться в коллектив и заработать авторитет
Превосходить ожидания гостей
"Вкусно" рассказывать о блюдах
"Считывать" потребности гостей
Зарабатывать больше чаевых и выполнять индивидуальный план продаж
Техникам продаж "продавать, не навязывая"
Работать с жалобами и недовольными гостями
Забронировать место на обучение менеджеров и официантов
СЕРТИФИКАТ
По окончании курса ученику выдается именной сертификат, подтверждающий прохождение обучения в онлайн-школе ресторанного сервиса PRO.STAFF
Если Вы или Ваш сотрудник, пройдя первую неделю обучения, передумаете обучаться, мы вернем Вам 100% стоимости.
ГАРАНТИЯ
112
60
36
49
Выпусников
Часов учебных материалов
Городов
Ресторанов
ОТЗЫВЫ ОБ ОБУЧЕНИИ
Алексей Семенов
читать отзыв
"PRO. Управляющий ресторана"
На днях прошло заключительное занятие на Online - курсе.

Курс прошел на одном дыхании, материал понятный, доносится легко, 6 недель пролетели быстро. Эксперт, Ирина Вахрушева, специалист с большим багажом знаний, показывала конкретные примеры, четко и до мелочей рассказывала про все направления работы, узнавала какие трудности встречаются сейчас реальной работе и направляла нас в нужное русло. Всегда интересно, когда человек профессионал, практик, поправил и подскажет что и как, и почему так происходит. Удобно что без отрыва от работы, здорво что есть четкие временные рамки на выполнение домашних заданий, а заданий не слишком много)
Александр Афанасьев
Собственник сети салонов и учебного центра AfanasevStudio
читать отзыв
Часто мы увлекаемся процессами внутри компании, команды, нас захватывают эмоции, нам
кажется, что другого выхода из ситуации нет.

Консультации с Ириной Вахрушевой, всегда дают мне возможность выйти за рамки ситуации, собственного опыта и увидеть нюансы, проработав которые, я могу изменить ситуацию. Для меня важно то, что у Ирины получается позитивно, искренне, открыто и корректно высказать свое видение, подсказывать более эффективные технологии. Все технологии, рекомендации - это не теория, а именно практика бизнеса.

Я очень рад, что с выходом в онлайн пространство, Ирина сможет помогать большему количеству предпринимателей, руководителей и тем, кто хочет развивать карьеру в бизнесе.
Ирина Бугаева
управляющая ресторана "The Ginger", г. Белгород
читать отзыв
Курсом осталась довольна. Материал давали понятно и достойно.
Скайп- сессии проходили в дружелюбном клноче. После перерыва в трудовои деятельности мне нужно было встряхнуться. Это как раз то что мне было нужно. Спасибо, особенно Ирине.
Кристина Дубко
читать отзыв
Давно наблюдаю за Ириной Вахрушевой, выражаю огромную благодарность ей, как специалисту своего дела, как тонкому психологу и человеку, у которого приятно набираться опыта.

Сначала расстроилась, думала обучение даст мне пакет регламентов, адаптаций и прочей стандартной документации, на которую я смогу опираться и точно знать, что она верна. Тут все иначе. Курс не даст вам готовую книгу, которую вы дадите почитать свои сотрудникам. Пишите книги сами) Под себя, для себя, и увидите, ваши сотрудники начнут в корне меняться. Регламент - это Вы. Раскрывайте себя, относитесь к своему делу не только профессионально, но и творчески.

Ирина, еще раз благодарю за "психологический изюм". Он мне пригодится не только в работе)…
Анна Кузнецова
читать отзыв
Ирина - удивительный профессионал своего дела, человек, умеющий не только научить, передать свои знания, но и зарядить своим позитивом, настроить на работу, дать понять, в каком направлении двигаться дальше, как развиваться, что понимать. Несомненно, каждый ее тренинг и мастер-класс - полезно проведенное время. Рада, что узнала об этой студии - надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество))) Всем рекомендую!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
2 недели обучения официантов
2 недели обучения менеджеров
14 видеоуроков и домашних заданий
2 онлайн-урока по вашему меню и стандартам
Поддержка и обратная связь от преподавателей
12 шаблонов и чек-листов
Отслеживание успеваемости в режиме реального времени
Доступ к библиотеке школы 24/7
150 000 ₽
ПРОФИ
2 недели обучения официантов
2 недели обучения менеджеров
14 видеоуроков и домашних заданий
2 онлайн-урока по вашему меню и стандартам
Уроки от собственника, управляющего и шеф-повара
Поддержка и обратная связь от преподавателей
12 шаблонов и чек-листов
Отслеживание успеваемости в режиме реального времени
Доступ к тренингу 24/7
Абонемент на обучение новых официантов и менеджеров в течении 6 месяцев
120 000 ₽
Уроки от собственника, управляющего и шеф-повара
Доступ к тренингу 24/7
Доступ в закрытое сообщество выпускников школы
Сертификат о прохождении обучения
Абонемент на обучение новых официантов и менеджеров в течении 6 месяцев
Доступ к библиотеке школы 24/7
Доступ в закрытое сообщество выпускников школы
Сертификат о прохождении обучения
СЛУШАТЕЛЬ
2 недели обучения официантов
2 недели обучения менеджеров
14 видеоуроков и домашних заданий
2 онлайн-урока по вашему меню и стандартам
Уроки от собственника, управляющего и шеф-повара
Поддержка и обратная связь от преподавателей
12 шаблонов и чек-листов
Отслеживание успеваемости в режиме реального времени
Доступ к тренингу 24/7
Абонемент на обучение новых официантов и менеджеров в течении 6 месяцев
50 000 ₽
Доступ к библиотеке школы 24/7
Доступ в закрытое сообщество выпускников школы
Сертификат о прохождении обучения
ВЫБРАТЬ ПАКЕТ
150 000 руб.
120 000 руб.
50 000 руб.
Получить пробный урок
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами!
ИП Гусельникова Е.Ю. | ИНН 732729942072 | ОГРН 318732500035300
Made on
Tilda